И снова о кёльнском бедламе.
(Всем тем, кто не согласен с моей последней заметкой.)
Известно, что в ходе так называемых "чеченских войн" федеральными военными были совершены многочисленные преступления: авиаудары по жилым кварталам и по рынку в Грозном, "зачистки" и бессудные казни, пытки в фильтрационных лагерях и Черкозове etc. Также мы немало знаем о похождениях американцев в Ираке и Афганистане: от тех же ковровых бомбардировок населённых пунктов, иногда ради забавы, до самых извращенных пыток в Гуантанамо и Абу-Грейбе.
Обо всём этом снято бесчисленное множество теле и видеосюжетов, написаны тысячи статей в самых разных изданиях и даже сотня-другая судебных решений.
Напрягите память и скажите, доводилось ли вам когда-либо слышать или читать об указанных событиях что-нибудь в духе: "Христиане разбомбили рынок в Грозном", "Христиане насиловали и убивали заключенных в Багдаде"?
Конечно, нет. Так не писали не только большие СМИ, но и местные журналисты и публицисты, даже непосредственные жертвы военных преступлений.
Это не смотря на то, что большая часть обсуждаемых псов войны не просто формально принадлежала в христианской религии, их перед командировками благословляли священнослужители, у них при войсковых частях были капелланы и батюшки, иногда даже передвижные часовни.
Все нормальные люди прекрасно понимали и сейчас понимают: к какой бы конфессии не принадлежали эти негодяи, деяния их не имеют ничего общего с религией. Стало быть, глупо акцентировать внимание на вероисповедании злодеев, неправильно идентифицировать их через принадлежность к той или иной конфессии.
Приведу пару менее кровавых случайных примеров: массовые беспорядки в Греции, расистские марши в некоторых американских штатах, футбольный и националистический погромы на Охотном ряду и Манежной площади в Москве. Доводилось ли вам когда-либо слышать о религиозной принадлежности хулиганов, стоящих за этими выходками, даже в тех случаях, когда она была очевидна? Нет, нет и ещё раз нет.
Теперь вернёмся в Кёльн.
Какие-то остолопы решили отметить Новый год, напившись (нажравшись, если угодно), кидая петарды в людей и приставая к женщинам. Со слов очевидцев известно, что преступники были смуглы, похожи на арабов или североафриканцев. Из некой "полицейской утечки" следует, что среди них могли быть беженцы из Сирии.
До сих пор никто достоверно не знает, кто устроил кошмар перед кёльнским вокзалом: были там арабы или цыгане, или те и другие и балканцы с турками в придачу - звучат только предположения.
Даже если исходить из сомнительной "утечки" о сирийских беженцах, нам не ведом их этнический и религиозный состав. Мы понятия не имеем о том, были в беснующейся толпе номинальные мусульмане или христиане, о том, верит ли вообще кто-либо из этих болванов в Бога.
При этом, как я уже писал ранее, празднование Нового года с пьянками-гулянками, бесчинства и приставания к женщинам не имеют решительно ничего общего с исламом. Для человека, придерживающегося мусульманской религии, эти действия не просто не характерны, они категорически запретны.
Почему, несмотря на всё вышеизложенное, вы считаете нормальным писать: "Мусульмане насилуют женщин в Германии"? Почему считаете нужным акцентировать внимание на кажущейся вам религиозной принадлежности преступников? Почему встречаете в штыки мою скромную просьбу не трогать - хотя бы в этом контексте - ислам?
Мне думается, что ответ прост: вы находитесь в плену предрассудков и стереотипов, не имеющих ничего общего с действительностью.
Посему желаю вам скорейшего выздоровления.